В Управлении
Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике в 2019 году зарегистрировано 30 обращений граждан и организаций из них: заявлений – 28, жалоб - 2. Проведенный анализ
результатов рассмотрения обращений показал, что наибольшее количество обращений
касается получения архивных справок по вопросам кадрового и жилищного
обеспечения. По результатам рассмотрения: поддержано – 23, не поддержано - 2, разъяснено – 4, оставлено без ответа - 1.
Тематика
(содержание) поступивших обращений, по вопросам:
- кадровым – 10;
- юридическим – 0;
- жилищного обеспечения – 1;
- лицензионно-разрешительной работы – 3;
- получение архивных документов, справок
– 7;
-
организации повседневной деятельности – 2;
-
лицензионно-разрешительной работы – 3
-
неправомерного действия должностного лица- 1
-
благодарность в адрес войск - 1
-
иные вопросы, касающиеся деятельности Росгвардии - 2
Соблюдение порядка
и сроков рассмотрения обращений:
- рассмотрено в срок –30;
Личный прием
граждан в Управлении осуществляется согласно утвержденному ежемесячно графику.
Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений и проведения личного
приема граждан в Управлении осуществляется по телефону, а также путем
размещения на информационных стендах следующих сведений:
- о порядке и сроках рассмотрения
обращений и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы их рассмотрения;
- график приема граждан;
- о порядке обжалования действий
(бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе
рассмотрения обращений.
Порядок рассмотрения
обращений соответствует требованиям руководящих документов, ответы на них
направлены без нарушений установленных сроков. Сроки рассмотрения не
продлевались. Проверка изложенных в обращениях сведений проводится объективно и
не требует дополнительной работы по оценке обоснованности принятых решений.
Законность ответов надзирающими органами в истекшем периоде не оспаривалась.