В Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике в 2019 году зарегистрировано 30 обращений граждан и организаций из них: заявлений – 28, жалоб - 2. Проведенный анализ результатов рассмотрения обращений показал, что наибольшее количество обращений касается получения архивных справок по вопросам кадрового и жилищного обеспечения. По результатам рассмотрения: поддержано – 23, не поддержано - 2, разъяснено – 4, оставлено без ответа - 1.
Тематика (содержание) поступивших обращений, по вопросам:
- кадровым – 10;
- юридическим – 0;
- жилищного обеспечения – 1;
- лицензионно-разрешительной работы – 3;
- получение архивных документов, справок – 7;
- организации повседневной деятельности – 2;
- лицензионно-разрешительной работы – 3
- неправомерного действия должностного лица- 1
- благодарность в адрес войск - 1
- иные вопросы, касающиеся деятельности Росгвардии - 2
Соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений:
- рассмотрено в срок –30;
Личный прием граждан в Управлении осуществляется согласно утвержденному ежемесячно графику. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений и проведения личного приема граждан в Управлении осуществляется по телефону, а также путем размещения на информационных стендах следующих сведений:
- о порядке и сроках рассмотрения обращений и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы их рассмотрения;
- график приема граждан;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.
Порядок рассмотрения обращений соответствует требованиям руководящих документов, ответы на них направлены без нарушений установленных сроков. Сроки рассмотрения не продлевались. Проверка изложенных в обращениях сведений проводится объективно и не требует дополнительной работы по оценке обоснованности принятых решений. Законность ответов надзирающими органами в истекшем периоде не оспаривалась.