В Управлении
Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике в
1 квартале 2019 года
зарегистрировано 4 обращения граждан и
организаций из них: заявлений – 5, жалоб
- 1. Проведенный анализ результатов рассмотрения обращений показал, что
наибольшее количество обращений касается получения архивных справок по вопросам
жилищного обеспечения. По результатам рассмотрения разъясненные - 6.
За отчетный период в Управление поступило обращений:
- от военнослужащих (сотрудников) – 5(бывших
сотрудников);
- от граждан – 1 (коллективная жалоба).
Тематика
(содержание) поступивших обращений, по вопросам:
- юридическим – 1;
- жилищного обеспечения – 1;
- лицензионно-разрешительной работы – 1;
- получение архивных документов, справок
– 1.
Соблюдение
порядка и сроков рассмотрения обращений:
- рассмотрено в срок – 6;
Личный прием
граждан в Управлении осуществляется согласно утвержденному ежемесячно графику.
Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений и проведения личного
приема граждан в Управлении осуществляется по телефону, а также путем
размещения на информационных стендах следующих сведений:
- о порядке и сроках рассмотрения
обращений и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы их рассмотрения;
- график приема граждан;
- о порядке обжалования действий
(бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе
рассмотрения обращений.
Во 2 квартале 2019 года
порядок рассмотрения обращений соответствует требованиям руководящих
документов, ответы на них направлены без нарушений установленных сроков. Сроки
рассмотрения не продлевались. Проверка изложенных в обращениях сведений
проводится объективно и не требует дополнительной работы по оценке
обоснованности принятых решений. Законность ответов надзирающими органами в
истекшем периоде не оспаривалась.