Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике в 1 квартале 2019 года
В Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике в 1 квартале 2019 года зарегистрировано 2 обращения граждан и организаций из них: - заявлений – 2. Проведенный анализ результатов рассмотрения обращений показал, что наибольшее количество обращений касается вопросов жилищного обеспечения. По результатам рассмотрения разъясненные - 2. За отчетный период в Управление поступило обращений:
- от военнослужащих (сотрудников) – 2(бывших сотрудников);
Тематика (содержание) поступивших обращений, по вопросам:
- юридическим – 1;
- жилищного обеспечения – 1;
Соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений:
- рассмотрено в срок – 2;
Личный прием граждан в Управлении осуществляется согласно утвержденному ежемесячно графику. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений и проведения личного приема граждан в Управлении осуществляется по телефону, а также путем размещения на информационных стендах следующих сведений:
- о порядке и сроках рассмотрения обращений и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы их рассмотрения;
- график приема граждан;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.
в 1 квартале 2019 года порядок рассмотрения обращений соответствует требованиям руководящих документов, ответы на них направлены без нарушений установленных сроков. Сроки рассмотрения не продлевались. Проверка изложенных в обращениях сведений проводится объективно и не требует дополнительной работы по оценке обоснованности принятых решений. Законность ответов надзирающими органами в истекшем периоде не оспаривалась.