В Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике в 4 квартале 2019 года зарегистрировано 10 обращений граждан и организаций из них: заявлений – 10, жалоб - 0. Проведенный анализ результатов рассмотрения обращений показал, что наибольшее количество обращений касается получения архивных справок . По результатам рассмотрения поддержано – 8, не поддержано – 0, разъяснено – 1, оставлено без ответа -1
Тематика (содержание) поступивших обращений, по вопросам:
- кадровым – 3;
- юридическим – 0;
- жилищного обеспечения – 1;
- лицензионно-разрешительной работы – 0;
- получение архивных документов, справок – 1;
- организации повседневной деятельности – 2;
- неправомерного действия должностного лица- 0;
- благодарность в адрес войск - 1
- иные вопросы, касающиеся деятельности Росгвардии - 2
Соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений:
- рассмотрено в срок – 10;
Личный прием граждан в Управлении осуществляется согласно утвержденному ежемесячно графику. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений и проведения личного приема граждан в Управлении осуществляется по телефону, а также путем размещения на информационных стендах следующих сведений:
- о порядке и сроках рассмотрения обращений и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы их рассмотрения;
- график приема граждан;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.
Порядок рассмотрения обращений соответствует требованиям руководящих документов, ответы на них направлены без нарушений установленных сроков. Сроки рассмотрения не продлевались. Проверка изложенных в обращениях сведений проводится объективно и не требует дополнительной работы по оценке обоснованности принятых решений. Законность ответов надзирающими органами в истекшем периоде не оспаривалась.