AAAAA A A А x

В Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике в 4  квартале  2019 года зарегистрировано  10 обращений  граждан и организаций из них:  заявлений – 10, жалоб - 0. Проведенный анализ результатов рассмотрения обращений показал, что наибольшее количество обращений касается получения архивных справок . По результатам рассмотрения поддержано – 8, не поддержано – 0, разъяснено – 1, оставлено без ответа -1

Тематика (содержание) поступивших обращений, по вопросам:

- кадровым – 3;

- юридическим – 0;

- жилищного обеспечения – 1;

- лицензионно-разрешительной работы – 0;

- получение архивных документов, справок – 1;

- организации повседневной деятельности – 2;

- неправомерного действия должностного лица- 0;

- благодарность в адрес войск - 1

- иные вопросы, касающиеся деятельности Росгвардии - 2

Соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений:

- рассмотрено в срок – 10;

         Личный прием граждан в Управлении осуществляется согласно утвержденному ежемесячно графику. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений и проведения личного приема граждан в Управлении осуществляется по телефону, а также путем размещения на информационных стендах следующих сведений:

- о порядке и сроках рассмотрения обращений и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы их рассмотрения;

- график приема граждан;

- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.

            Порядок рассмотрения обращений соответствует требованиям руководящих документов, ответы на них направлены без нарушений установленных сроков. Сроки рассмотрения не продлевались. Проверка изложенных в обращениях сведений проводится объективно и не требует дополнительной работы по оценке обоснованности принятых решений. Законность ответов надзирающими органами в истекшем периоде не оспаривалась.