AAAAA A A А x

В Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике в 2019 году зарегистрировано  30 обращений граждан и организаций из них:  заявлений – 28, жалоб - 2. Проведенный анализ результатов рассмотрения обращений показал, что наибольшее количество обращений касается получения архивных справок по вопросам кадрового и жилищного обеспечения. По результатам рассмотрения: поддержано – 23, не поддержано -  2, разъяснено – 4, оставлено без ответа - 1.

Тематика (содержание) поступивших обращений, по вопросам:

- кадровым – 10;

- юридическим – 0;

- жилищного обеспечения – 1;

- лицензионно-разрешительной работы – 3;

- получение архивных документов, справок – 7;

- организации повседневной деятельности – 2;

- лицензионно-разрешительной работы – 3

- неправомерного действия должностного лица- 1

- благодарность в адрес войск - 1

- иные вопросы, касающиеся деятельности Росгвардии - 2

Соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений:

- рассмотрено в срок –30;

         Личный прием граждан в Управлении осуществляется согласно утвержденному ежемесячно графику. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений и проведения личного приема граждан в Управлении осуществляется по телефону, а также путем размещения на информационных стендах следующих сведений:

- о порядке и сроках рассмотрения обращений и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы их рассмотрения;

- график приема граждан;

- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.

            Порядок рассмотрения обращений соответствует требованиям руководящих документов, ответы на них направлены без нарушений установленных сроков. Сроки рассмотрения не продлевались. Проверка изложенных в обращениях сведений проводится объективно и не требует дополнительной работы по оценке обоснованности принятых решений. Законность ответов надзирающими органами в истекшем периоде не оспаривалась.