AAAAA A A А x

В Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике в  1 квартале  2019 года зарегистрировано  4 обращения граждан и организаций из них:  заявлений – 5, жалоб - 1. Проведенный анализ результатов рассмотрения обращений показал, что наибольшее количество обращений касается получения архивных справок по вопросам жилищного обеспечения. По результатам рассмотрения разъясненные - 6.

За отчетный период  в Управление поступило обращений:

- от военнослужащих (сотрудников) – 5(бывших сотрудников);

- от граждан – 1 (коллективная жалоба).

Тематика (содержание) поступивших обращений, по вопросам:

- юридическим – 1;

- жилищного обеспечения – 1;

- лицензионно-разрешительной работы – 1;

- получение архивных документов, справок – 1.

Соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений:

- рассмотрено в срок – 6;

          Личный прием граждан в Управлении осуществляется согласно утвержденному ежемесячно графику. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений и проведения личного приема граждан в Управлении осуществляется по телефону, а также путем размещения на информационных стендах следующих сведений:

- о порядке и сроках рассмотрения обращений и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы их рассмотрения;

- график приема граждан;

- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.

            Во 2 квартале 2019 года порядок рассмотрения обращений соответствует требованиям руководящих документов, ответы на них направлены без нарушений установленных сроков. Сроки рассмотрения не продлевались. Проверка изложенных в обращениях сведений проводится объективно и не требует дополнительной работы по оценке обоснованности принятых решений. Законность ответов надзирающими органами в истекшем периоде не оспаривалась.