Председатель комиссии
- заместитель начальника Управления по работе с личным составом – начальник группы по работе с личным составом Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике
- заместитель начальника Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике Члены комиссии:
- заместитель начальника штаба Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике - заместитель командира отряда - начальник отделения по работе с личным составом отряда мобильного особого назначения Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике - начальник группы правового обеспечения Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике - психолог (полиграфолог) группы по работе с личным составом Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике - старший помощник начальника группы по работе с личным составом Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике - представитель (представители) научных организаций, образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой Секретарь комиссии
- начальник отделения кадров Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике
"I. Общие положения
1. Настоящее Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению военнослужащих, сотрудников и работников, Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике и урегулированию конфликта интересов определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению военнослужащих, сотрудников и работников Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике и урегулированию конфликта интересов .
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие Управлению Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике:
а) в обеспечении соблюдения военнослужащими, сотрудниками и работниками, Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами ;
б) в осуществлении в Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении военнослужащих, сотрудников и работников, замещающих должности федеральной государственной службы в Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной (воинской) дисциплины.
II. Состав комиссии
6. В состав комиссии входят:
а) заместитель начальника Управления по работе с личным составом – начальник группы по работе с личным составом Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике (председатель комиссии), заместитель начальника Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике (заместитель председателя комиссии), начальник отделения кадров Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике (секретарь комиссии), заместитель начальника штаба Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике, заместитель командира отряда - начальник отделения по работе с личным составом отряда мобильного особого назначения Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике, начальник группы правового обеспечения Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике, психолог (полиграфолог) группы по работе с личным составом Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике, старший помощник начальника группы по работе с личным составом Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике;
б) представитель (представители) научных организаций, образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
7. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными организациями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, на основании запроса начальника Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике.
8. Число членов комиссии, не замещающих должности военнослужащих, сотрудников и работников, в Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. Персональный состав комиссии утверждается приказом начальника Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:
а) непосредственный руководитель (начальник) военнослужащего, сотрудника или работника, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два военнослужащих, сотрудников и работников, замещающих в Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике должности военнослужащих, сотрудников и работников, и имеющих аналогичные должностные обязанности с федеральным государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства военнослужащего, сотрудника и работника, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или любого члена комиссии: другие военнослужащие, сотрудники и работники, замещающие должности федеральных государственных служащих в Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам военнослужащих, сотрудников и работников, и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители заинтересованных организаций; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представитель военнослужащих, сотрудников и работников, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
III. Порядок работы комиссии
14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление начальника Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей военнослужащих, сотрудников и работников, и соблюдения военнослужащих, сотрудников и работников, требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 , материалов проверки, свидетельствующих: о представлении военнослужащими, сотрудниками и работниками, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке; о несоблюдении военнослужащими, сотрудниками и работниками, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отделение кадров Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике: обращение гражданина, замещавшего должность военнослужащего, сотрудника и работника, в Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике, включенную в перечень должностей военнослужащих, сотрудников и работников, при замещении которых военнослужащие, сотрудники и работники, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы; заявление военнослужащего, сотрудника и работника, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; заявление военнослужащих, сотрудников и работников, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; уведомление военнослужащих, сотрудников и работников, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление начальника Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в округе мер по предупреждению коррупции;
г) представление начальника Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике материалов проверки, свидетельствующих о представлении военнослужащим, сотрудником и работником, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих федеральные государственные должности, и иных лиц их доходам»;
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность военнослужащих, сотрудников и работников, в Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность военнослужащих, сотрудников и работников, в Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике, в отделение кадров Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
16. В отделении кадров Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике осуществляется рассмотрение обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».
17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, может быть подано военнослужащим, сотрудником и работником, планирующим свое увольнение со службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
18. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается в отделении кадров Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
19. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается в отделении кадров Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность военнослужащих, сотрудников и работников Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республики, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».
20. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, должностные лица, рассматривающие указанные обращение или уведомления, имеют право проводить собеседование с федеральным государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальником Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
21. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, председатель комиссии:
а) в десятидневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Положения;
б) организует ознакомление военнослужащего, сотрудника и работника, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «а» и «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
22. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
23. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии, но не позднее трех месяцев со дня поступления в отделение кадров Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике.
24. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии военнослужащего, сотрудника и работника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственного служащего в Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии военнослужащий, сотрудник и работник, или гражданин, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения.
25. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие военнослужащих, сотрудников и работников, или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указание о намерении военнослужащих, сотрудников и работников, или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если военнослужащий, сотрудник и работник, или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
26. На заседании комиссии заслушиваются пояснения военнослужащих, сотрудников и работников, или гражданина, замещавшего должность военнослужащих, сотрудников и работников, в Отделе Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
27. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные военнослужащим, сотрудником и работником, в соответствии с Положением о проверке, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные военнослужащим, сотрудником и работником, в соответствии с Положением о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике применить к военнослужащему, сотруднику и работнику, конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что военнослужащий, сотрудник и работник, требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов соблюдал;
б) установить, что военнослужащий, сотрудник и работник, требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов не соблюдал. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике указать военнослужащему, сотруднику и работнику, на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к военнослужащему, сотруднику и работнику, конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления военнослужащим, сотрудником и работником, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления военнослужащим, сотрудником и работником, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является неуважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему представить указанные сведения;
в) признать, что причина непредставления военнослужащим, сотрудником и работником, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике применить к военнослужащему, сотруднику и работнику, конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению федеральным государственным служащим требований Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению военнослужащим, сотрудником и работником, требований Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике применить к военнослужащему, сотруднику и работнику, конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении военнослужащим, сотрудником и работником, должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении военнослужащим, сотрудником и работником, должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует военнослужащему, сотруднику и работнику, и (или) начальнику Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что военнослужащий, сотрудник и работник, не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике применить к военнослужащему, сотруднику и работнику, конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные военнослужащим, сотрудником и работником, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные военнослужащим, сотрудником и работником, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике применить к военнослужащему, сотруднику и работнику, меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственного служащего в Отделе Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
36. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 28 - 35 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
37. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
38. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
39. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер для начальника Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, которое носит обязательный характер.
40. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата проведения заседания комиссии, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности военнослужащего, сотрудника и работника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к военнослужащему, сотруднику и работнику, претензии и материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений военнослужащего, сотрудника и работника, и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в округ;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
41. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии, с которым должен быть ознакомлен военнослужащий, сотрудник и работник.
42. Копии протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня проведения заседания направляются начальнику Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике, полностью или в виде выписок из него - военнослужащему, сотруднику и работнику, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
43. Начальник Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике при рассмотрении протокола заседания комиссии вправе учесть содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к военнослужащему, сотруднику и работнику, мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
44. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) военнослужащего, сотрудника и работника, информация об этом представляется начальнику Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике для решения вопроса о применении к военнослужащему, сотруднику и работнику, мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
45. В случае установления комиссией факта совершения военнослужащим, сотрудником и работником, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
46. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу военнослужащего, сотрудника и работника, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
47. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике, вручается гражданину, замещавшему должность военнослужащих, сотрудников и работников, в Управлении Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
48. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделением кадров Управления Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике.
Заседание комиссии не проводилось в связи с отсутствием оснований для его проведения, предусмотренных пунктом 14 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Управления Росвгардии по Карачаево-Черкесской Республике от 01 июля 2019 г. № 285